Снегоход Тайга руководство по ремонту и эксплуатации |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Подвески Корпус/рама Электрика/схемы Каталог з/ч
|
Ходовая часть Обслуживание ходовой Механизмы управления Обслуживание механизмов управления Задняя подвеска Неисправности гусеницы и рулевого управления Ведущий вал Гусеница Система управления (передняя подвеска) Подвеска лыж с увеличенным ходом амортизатора Регулировка подвесок |
ГусеницаПроверка Визуально проверьте гусеницу на наличие механических повреждений, износа, сломанных скоб и стержней. Если гусеница повреждена - замените гусеницу. Сломанные или отсутствующие скобы замените. Пользуйтесь съемником для скоб и приспособлением для установки скоб.
Снятие Слейте масло из коробки передач. Снимите следующее:
Установка В обратном порядке. При установке гусеницы учитывайте направление вращения, указанное стрелкой на полотне гусеницы. Проверьте регулировку ведущих колес, см. раздел 07-03. Натяжение гусеницы и центрирование взаимосвязаны. Не регулируйте одно, не проверив другое. Регулировку натяжения проводите до центрирования гусеницы. НатяжениеПоднимите заднюю часть снегохода и закрепите на весу. Измерьте расстояние между накладкой рельса и нижней внутренней частью гусеницы в середине между передним и задним промежуточными колесами. При правильно отрегулированном натяжении расстояние между накладкой рельса и гусеницей при приложении нагрузки 7,3 0,1 кг с каждой стороны должно быть 45 5 мм. Избыточное натяжение вызовет потерю мощности и излишнее напряжение деталей подвески. Слабое натяжение – помехи при движении. Для регулировки ослабьте упорные (крепежные) болты заднего натяжного колеса, затем ослабьте или затяните регулировочные болты, расположенные на внутренней стороне рычагов.
Центрирование гусеницы
При поднятой и закрепленной на весу задней части снегохода запустите двигатель и дайте гусенице медленно повращаться. Проверьте, хорошо ли отцентрирована гусеница, одинаково ли расстояние на обеих сторонах между краями накладок и скобами гусеницы.
Правильная регулировка
Неправильная регулировка Для корректировки остановите двигатель, заверните регулировочный болт на стороне, где расстояние между скобой и накладкой больше. Перепроверьте положение гусеницы. Примечание: Затяните болты крепления натяжного колеса. Затяжка крепежного болта до 48 Н·м (4,8 кгс·м) после регулировки.
Заново запустите двигатель, вращайте гусеницу медленно, проверьте еще раз положение гусеницы. СКОБЫ ГУСЕНИЦЫСнятие
Установка ПРИМЕЧАНИЕ: Выдерживайте тот же шаг между скобами.
1. Первый этап 2. Второй этап (вдавить ушки в резину) |