Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
                     
Снегоход Тайга
 
 руководство по ремонту и эксплуатации
           

Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
Ходовая часть
Обслуживание ходовой
Механизмы управления
Обслуживание механизмов управления
Задняя подвеска
Неисправности гусеницы и рулевого управления
Ведущий вал
Гусеница
Система управления (передняя подвеска)
Подвеска лыж с увеличенным ходом амортизатора
Регулировка подвесок

Гусеница



Проверка

Визуально проверьте гусеницу на наличие механических повреждений, износа, сломанных скоб и стержней.

Если гусеница повреждена - замените гусеницу. Сломанные или отсутствующие скобы замените. Пользуйтесь съемником для скоб и приспособлением для установки скоб.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Не эксплуатируйте снегоход с поврежденной гусеницей

Снятие

Слейте масло из коробки передач.

Снимите следующее:

  • заднюю подвеску

  • глушитель

  • снимите коробку, ведущий вал, ось, затем гусеницу.

Установка

В обратном порядке.

При установке гусеницы учитывайте направление вращения, указанное стрелкой на полотне гусеницы.

Проверьте регулировку ведущих колес, см. раздел 07-03.

Натяжение гусеницы и центрирование взаимосвязаны. Не регулируйте одно, не проверив другое. Регулировку натяжения проводите до центрирования гусеницы.

Натяжение

Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите на весу.

Измерьте расстояние между накладкой рельса и нижней внутренней частью гусеницы в середине между передним и задним промежуточными колесами.

При правильно отрегулированном натяжении расстояние между накладкой рельса и гусеницей при приложении нагрузки 7,3 0,1 кг с каждой стороны должно быть 45 5 мм.

натяжение гусеницы

Избыточное натяжение вызовет потерю мощности и излишнее напряжение деталей подвески. Слабое натяжение – помехи при движении.

Для регулировки ослабьте упорные (крепежные) болты заднего натяжного колеса, затем ослабьте или затяните регулировочные болты, расположенные на внутренней стороне рычагов.

  1. Болт

  2. Регулировочный болт

Центрирование гусеницы

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Перед проверкой натяжения и центрирования гусеницы убедитесь, что в ней нет предметов, способных вылететь при вращении. Уберите руки, инструменты, ноги, одежду от гусеницы.

Никто не должен стоять близко

При поднятой и закрепленной на весу задней части снегохода запустите двигатель и дайте гусенице медленно повращаться.

Проверьте, хорошо ли отцентрирована гусеница, одинаково ли расстояние на обеих сторонах между краями накладок и скобами гусеницы.

Правильная регулировка

  1. Скобы

  2. Накладки

  3. Равное расстояние

Неправильная регулировка

Для корректировки остановите двигатель, заверните регулировочный болт на стороне, где расстояние между скобой и накладкой больше. Перепроверьте положение гусеницы.

Примечание:

Затяните болты крепления натяжного колеса. Затяжка крепежного болта до 48 Н·м (4,8 кгс·м) после регулировки.

  1. Затянуть

Заново запустите двигатель, вращайте гусеницу медленно, проверьте еще раз положение гусеницы.

СКОБЫ ГУСЕНИЦЫ

Снятие

  • поднимите и закрепите заднюю часть снегохода;

  • медленно вращая гусеницу, найдите дефектную скобу;

  • снимите скобу, пользуясь съемником для скоб.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Выдерживайте тот же шаг между скобами.

  • установите новую скобу с помощью приспособления для установки скоб, согните ее и вдавите ушки в резину.

скобы гусеницы

1. Первый этап

2. Второй этап (вдавить ушки в резину)