Снегоход Тайга руководство по ремонту и эксплуатации |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Подвески Корпус/рама Электрика/схемы Каталог з/ч
|
Ходовая часть Обслуживание ходовой Механизмы управления Обслуживание механизмов управления Задняя подвеска Неисправности гусеницы и рулевого управления Ведущий вал Гусеница Система управления (передняя подвеска) Подвеска лыж с увеличенным ходом амортизатора Регулировка подвесок |
Задняя подвеска
Рис. 1СНЯТИЕ Ослабьте натяжение гусеницы. Поднимите заднюю часть снегохода и закрепите ее на весу. Отверните болты крепления переднего рычага, затем заднего. Чтобы поперечная ось не прокручивалась при отворачивании винтов, проделайте следующее:
Снимите заднюю подвеску. РАЗБОРКА/СБОРКА1 РАЗБОРКА Снимите гайки и тарельчатые пружины со штока. Снимите болт крепления штока. Снимите задние натяжные колеса на соответствующих сторонах. Снимите поддерживающее колесо оси. Снимите болты крепления рычагов и отсоедините их от опор с обеих сторон.
2 Тарельчатые пружины При установке расположите тарельчатые пружины как показано на рисунке.
Количество шайб и ИХ установкА Затяните гайку на ¾ оборота после соприкасания с пружинами, для лучшей работы на глубоком снегу. Максимальная преднагрузка – 3 оборота после касания гайки с пружиной. Такая регулировка – для эксплуатации с грузом и с прицепом. 4 Задняя пружинаСнимите верхнее поддерживающее колесо. Отверните крепление одного конца амортизатора. Снимите пружину. 5 Передняя пружина Снимите пружинные шайбы крепления опоры пружины к верхней и нижней части переднего рычага. Удерживая конец пружины, снимите палец верхней пружинной опоры, затем палец нижней опоры. Открепите ось переднего поддерживающего колеса. Снимите колесо со стороны, где планка крепления оси к щеке не приварена.
Снимите пружины. 6 Опорная щека Снимите передний и задний рычаги, а также связь и оси, соединяющие оба рельса в единый каркас. Высверлите заклепки для снятия опорной щеки со стороны, противоположной головкам заклепок сверлом Ø 8 мм. Заклепки можно заменить болтами М8х20 и гайками. 3 Регулировочная шайба Для езды по глубокому снегу рекомендуется резиновые буферы не устанавливать. Для движения с пассажиром и/или с грузом установите 1 шайбу под каждый резиновый буфер. Для движения с тяжелым грузом и/или с прицепом устанавливайте 2 шайбы под каждый резиновый буфер. 7 Амортизатор Установите амортизатор штоком вверх. ОбслуживаниеамортизатораЗакрепите конец корпуса в тиски.
Проверьте отсутствие течи. Сделайте несколько ходов поршнем по всей дли- не хода штока. Он должен двигаться плавно с равномерным сопротивлением. Обратите внимание на следующие признаки, которые означают дефект амортизатора:
Замените амортизатор при наличии любого дефекта. 8 Накладка Измерьте износ накладки. Минимальная толщина несущей поверхности накладки (от основания до поверхности рельса) – 3 мм. Замер можно произвести измерением общей толщины накладки. См. рисунок. Минимальная
толщина – 12 мм 1. Накладка
Для снятия накладки проделайте следующее:
С помощью стержня из мягкого материала или плоской отвертки, как показано на рисунке, снимите накладку с рельса. Вытолкнуть накладку.
Если используется отвертка, не повредите поверхность рельса. При повторной установке пользуйтесь мягким наждаком для заглаживания поверхности рельса. Нанесите силиконовую смазку Si-15-02 на поверхность рельса. Это облегчит установку новой накладки. Установите новую накладку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой и исходным болтом. Повторите операцию для другой стороны. СБОРКАПри сборке подвески нанесите смазку ЦИАТИМ-201 в указанные на рис. 1 места. Резьбовую поверхность указанных на рис. 1 болтов смажьте фиксатором резьбы средней силы действия. Резьбовой фиксатор следует наносить на первую и вторую нитки резьбы. УСТАНОВКАИспользуйте стяжку между передним и задним рычагом для обеспечения установки болтов крепления подвески к раме. |