Снегоход Тайга руководство по ремонту и эксплуатации |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Подвески Корпус/рама Электрика/схемы Каталог з/ч
|
Электрооборудование Обслуживание электрооборудования Система зажигания Неисправности электооборудования Свечи зажигания Аккумуляторная батарея Электростартер Проверка систем зажигания и освещения Расцветка и назначение проводов Электроразъёмы Электросхемы | Система зажигания РЗП двигателя РМЗ-500
Угол опережения зажигания определяется положением основания (статора) магдино относительно метки на картере двигателя. Обычно метки основания и метки на картере совпадают. Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
После этого выполните следующие операции:
Проверка угла опережения зажигания (РЗП)
Примечание:
При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть
холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более
Метки должны совпадать. Если метки не совпадают, поверните основание магдино по или против часовой стрелки, в зависимости от несовпадения меток. Допуск 1 мм. Примечание: Поворот основания по часовой стрелке делает зажигание более поздним, против часовой стрелки - более ранним. Если отметки все равно не совпадают, то может быть неисправен датчик на основании магдино или коммутатор. Заменяйте по одной детали и проверяйте, как указано выше.
Система зажигания DUCATI двигателя РМЗ-500
Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето. Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:
После этого выполните следующие операции:
1. Метка на датчике 2. Метка на маховике магнето Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.
1. Нанесите метку на корпусе вентилятора 2. Нанесите метку на маховике магнето 3. Совместить при разметке 1 и 2 Проверка угла опережения зажигания (DUCATI) Нанесите новые метки следующим образом:
Примечание: При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более 20 с. Проведите проверку быстро.
Примечание: Во избежание искажений показаний стробоскопа, наблюдайте метки на маховике и корпусе вентилятора по прямой линии. Примечание: Проверка момента установки зажигания проводится при 2000-6000 оборотов в минуту. После проведения проверки установите на место снятые детали. |