Уважаемые друзья!
Наш сайт переехал на новый адрес.
Перейдите на ЭТУ ЖЕ СТРАНИЦУ НА НОВОМ САЙТЕ
Там гораздо лучше!
 
                     
Снегоход Тайга
 
 руководство по ремонту и эксплуатации
           

Эксплуатация    Двигатель   Трансмиссия   Подвески    Корпус/рама   Электрика/схемы    Каталог з/ч
 
Электрооборудование
Обслуживание электрооборудования
Система зажигания
Неисправности электооборудования
Свечи зажигания
Аккумуляторная батарея
Электростартер
Проверка систем зажигания и освещения
Расцветка и назначение проводов
Электроразъёмы
Электросхемы

Система зажигания РЗП двигателя РМЗ-500




Угол опережения зажигания определяется положением основания (статора) магдино относительно метки на картере двигателя. Обычно метки основания и метки на картере совпадают. Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:

  1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.

  2. Удостоверьтесь в совпадении меток на основании магдино и картере.

  3. Убедитесь в отсутствии повреждений основания магдино и маховика.

  1. Стойка со штоком

  2. Индикаторные часы

После этого выполните следующие операции:

  1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.

  2. Снимите ручной стартер с двигателя.

  3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.

  4. Установите поршень в положение ВМТ.

  5. Установите шкалу индикатора в положение 0.

  6. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).

  7. Нанесите метки на маховике магдино и корпусе вентилятора.

  1. Метка на корпусе вентилятора

  2. Метка на маховике

Проверка угла опережения зажигания (РЗП)

Примечание: При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более
20 с. Проведите проверку быстро.

  1. Подсоедините стробоскоп к проводу свечи и к клеммам аккумуляторной батареи.

  2. Запустите двигатель с помощью шнура аварийного запуска или электростартера и плавно увеличьте обороты до 6000 в минуту.

Метки должны совпадать. Если метки не совпадают, поверните основание магдино по или против часовой стрелки, в зависимости от несовпадения меток. Допуск 1 мм.

Примечание: Поворот основания по часовой стрелке делает зажигание более поздним, против часовой стрелки - более ранним.

Если отметки все равно не совпадают, то может быть неисправен датчик на основании магдино или коммутатор.

Заменяйте по одной детали и проверяйте, как указано выше.


Система зажигания DUCATI двигателя РМЗ-500


Угол опережения зажигания определяется положением датчика относительно метки на маховике магнето.

Если по какой-либо причине есть сомнения в правильности установки угла опережения зажигания, выполните сначала следующее:

  1. Проверьте наличие и целостность сегментной шпонки, которая фиксирует маховик на конусе коленвала.

  2. Удостоверьтесь в совпадении меток на датчике и маховике магдино.

  3. Убедитесь в отсутствии повреждений датчика, статора и маховика магдино.

После этого выполните следующие операции:

  1. Зачистите места вокруг свечей зажигания и выньте свечи.

  2. Снимите ручной стартер с двигателя.

  3. Установите индикатор ВМТ в свечное отверстие.

  4. Установите поршень в положение ВМТ (стрелка индикатора останавливается, когда поршень меняет направление).

  5. Установите шкалу индикатора в положение 0 (на точное место расположение ВМТ).

  6. Повторите вращение маховика в разные стороны и при прекращении движения стрелки, еще раз отрегулируйте 0 на индикаторе.

  7. Поверните маховик магдино на 1/6 оборота против часовой стрелки, затем вращая маховик по часовой стрелке, установите 1,66 мм до ВМТ (см. раздел 10-01).

  8. Убедитесь, что метки, расположенные на маховике магнето и датчике совпадают.

  9. Если метки не совпадают, ослабьте винты датчика и пододвинув его совместите метки.

  10. При помощи щупа 0,5 мм проверьте воздушный зазор между центральным полюсом датчика и выступом маховика (допускается зазор 0,45…0,55 мм).

1. Метка на датчике

2. Метка на маховике магнето

Примечание: Эти метки не могут быть использованы при проверке угла опережения зажигания с помощью стробоскопа. Для этой цели следует нанести другую метку на маховике магнето и корпусе вентилятора.

1. Нанесите метку на корпусе вентилятора

2. Нанесите метку на маховике магнето

3. Совместить при разметке 1 и 2

Проверка угла опережения зажигания (DUCATI)

Нанесите новые метки следующим образом:

  1. Установите маховик магнето таким образом, чтобы старые метки совпадали.

  2. Нанесите новые метки на маховике и на корпусе вентилятора, как показано на рисунке.

  3. Новые метки можно использовать при установке момента зажигания с помощью стробоскопа.

Примечание: При проверке угла опережения зажигания двигатель должен быть холодным. Не давайте работать двигателю на холостом ходу более 20 с. Проведите проверку быстро.

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

Уприте концы лыж в стену, поднимите заднюю часть снегохода, так чтобы гусеница не касалась земли. Не допускайте нахождения людей сзади и спереди снегохода во время работы двигателя. Держитесь на расстоянии от гусеницы и не носите широкую одежду, которая может быть захвачена движущимися частями снегохода.

  1. Подсоедините стробоскоп к проводу свечи и к клеммам аккумуляторной батареи.

  2. Запустите двигатель с помощью шнура аварийного запуска или электростартера и увеличьте обороты до 2000 в минуту.

  3. Нанесенные Вами метки на маховике и на корпусе вентилятора должны, полностью совпадать.

  4. Если метки не совпадают, причиной неисправности могут быть датчик (проверьте заземление) или коммутатор. Произведите замену детали и еще раз проверьте метки.

Примечание: Во избежание искажений показаний стробоскопа, наблюдайте метки на маховике и корпусе вентилятора по прямой линии.

Примечание: Проверка момента установки зажигания проводится при 2000-6000 оборотов в минуту.

После проведения проверки установите на место снятые детали.