Снегоход Тайга руководство по ремонту и эксплуатации |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Подвески Корпус/рама Электрика/схемы Каталог з/ч
|
Двигатель Неисправности двигателя Обслуживание двигателя Снятие, разборка и ремонт двигателя Проверка и контроль двигателя Система питания Неисправности топливной системы Обслуживание топливной системы Система зажигания Система охлаждения Cистема впрыска масла Насос впрыска масла Стартер Карбюратор Топливный насос |
Система питанияСистема питания двигателя включает в себя топливный бак, фильтр тонкой очистки топлива, подкачивающий насос, один или два карбюратора, топливный насос, глушитель шума впуска и топливные трубки. Топливный бак Топливный бак установлен перед сиденьем на раме снегохода. Заливная горловина бака закрывается крышкой, в которой смонтирован указатель уровня топлива. В корпусе бака установлены два штуцера для подсоединения топливных трубок. Один штуцер предназначен для подвода топлива к карбюратору, другой – для суфлирования бака. На конце приемной трубки заборного штуцера установлен фильтр очистки топлива. Фильтр тонкой очистки топлива Фильтр тонкой очистки топлива неразборный, служит для очистки топлива от механических частиц и конденсата. Расположен на топливной магистрали между баком и топливным насосом. Подкачивающий насос Подкачивающий насос предназначен для заполнения топливной системы снегохода перед пуском холодного двигателя и для впрыска топлива в двигатель для облегчения пуска холодного двигателя. Насос крепится на приборном щитке с помощью гайки. Основными частями насоса являются клапан с входным и выходным штуцерами, цилиндр, поршень со штоком и ручка. Карбюратор Карбюратор предназначен для приготовления топливо-воздушной смеси двигателю для работы на всех режимах. На снегоходе могут быть установлены один карбюратор Mikuni VM32-303 или два карбюратора Mikuni VM34-560. Карбюратор VM32-303 крепится к крышке впускного коллектора двигателя с помощью муфты и двух хомутов. Карбюраторы VM34-560 крепятся к впускным патрубкам двигателя также с помощью муфты и двух хомутов каждый. Топливный насос Топливный насос предназначен для подачи топлива из бака в карбюратор. Насос установлен в передней части рамы снегохода. На снегоходах с однокарбюраторным двигателем насос состоит из верхнего и нижнего корпусов, между которыми установлены прокладка, диафрагма и плоская мембрана. К штуцеру верхнего корпуса подсоединяется трубка для подвода пульсаций из картера двигателя, к штуцерам на нижнем корпусе – трубки от фильтра и карбюратора. На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями насоса являются верхний, средний и нижний корпуса, между которыми установлены прокладки и мембраны, и клапаны. К штуцеру на верхнем корпусе подсоединяется трубка от картера двигателя. На среднем корпусе находятся штуцеры для подсоединения трубок от фильтра и карбюраторов. Глушитель шума впуска Глушитель шума впуска служит для уменьшения шума впуска воздуха, поступающего в карбюратор. На снегоходах с однокарбюраторным двигателем глушитель состоит из корпуса и трубок, установленных в корпусе. Глушитель через резиновую муфту с хомутом соединен с карбюратором и с помощью болта закреплен на раме снегохода. На снегоходах с двухкарбюраторным двигателем основными частями глушителя являются корпус, крышка и проставка с трубами. Крышка фиксируется на корпусе с помощью двух замков. Проставка с трубами установлена между корпусом и крышкой. На крышке сверху расположены фильтр и сетка с уплотнением. Глушитель установлен на раме снегохода в специальном кронштейне. С помощью резиновых муфт и хомутов глушитель соединен с карбюраторами. |