Снегоход Тайга руководство по ремонту и эксплуатации |
Эксплуатация Двигатель Трансмиссия Подвески Корпус/рама Электрика/схемы Каталог з/ч
|
Двигатель Неисправности двигателя Обслуживание двигателя Снятие, разборка и ремонт двигателя Проверка и контроль двигателя Система питания Неисправности топливной системы Обслуживание топливной системы Система зажигания Система охлаждения Cистема впрыска масла Насос впрыска масла Стартер Карбюратор Топливный насос |
Карбюратор
Снятие Снимите глушитель шума впуска. Отсоедините трубопровод подвода топлива. Отверните крышку 1 карбюратора, затем вытяните дроссель 5 из карбюратора.
Отсоедините трос от дросселя. Ослабьте хомуты резиновой муфты впускного коллектора, затем снимите карбюратор с двигателя. Чистка и контроль Собранный карбюратор должен чиститься с применением общепринятых растворителей и просушиваться сжатым воздухом перед разборкой.
Корпус карбюратора и жиклеры должны очищаться очистителями. Проверьте, не засорен ли фильтр 15. Прочистите или замените, если требуется. Проверьте состояние игольчатого клапана 16. Если он неисправен, игла и гнездо клапана должны заменяться комплектно. Проверьте дроссель на износ. Замените его, если необходимо. Проверьте, чтобы винт оборотов холостого хода 7 не был изогнут. Замените, если необходимо. Проверьте, нет ли в поплавке 12 топлива, замените, если необходимо. Проверьте поплавок на наличие трещин или других повреждений, воздействующих на свободное перемещение; замените, если необходимо. Идентификация Все карбюраторы имеют идентификационную маркировку на корпусе.
Пример 34-560 – первые две цифры указывают диаметр диффузора в мм. Разборка и сборка Выверните винты из стопорной пластины 4, чтобы извлечь иглу 3. Положение иглы в дросселе регулируется посредством замка иглы 2, вставляемого в одну из пяти канавок, расположенных на верхней части иглы. Положение 1 (у верха) соответствует самой обедненной горючей смеси, 5 (у основания) – самой обогащенной. ПРИМЕЧАНИЕ: Последняя цифра в идентификационном числе обозначения иглы дает рекомендуемое положение замка иглы от верха иглы.
Положение замка Регулировка положения поплавка карбюратора Правильное положение поплавка в поплавковой камере карбюратора является важным условием максимальной эффективности двигателя. Чтобы проверить правильность регулировки положения поплавка, поступайте следующим образом:
Н – установочный размер положения поплавка Для регулировки высоты Н
Следующая иллюстрация показывает работу дозирующих элементов карбюратора в зависимости от подъема дросселя. Иллюстрация работы дозирующих элементов в зависимости от подъема дросселя ПРИМЕЧАНИЕ: Для тщательного изучения обратитесь в раздел "Технические данные" и раздел "Свечи зажигания". Установка Установку карбюратора производите в последовательности обратной процедуре снятия. Перед постановкой карбюратора проверьте состояние корпуса и троса газа (тройного троса).
Установите червячные хомуты таким образом, чтобы их затягивающие болты располагались со смещением - не выравнивались. Установите трос газа в стопорную пластину иглы ПРИМЕЧАНИЕ: Не перекрывайте отверстие в дросселе при постановке стопорной пластины иглы. Это является важным условием, позволяющим обеспечивать суфлирование дроссельного колодца карбюратора. Убедитесь, в наличии пластмассового уплотнения иглы.
Установка иглы в дросселе
Регулировка карбюратора 1. Винт оборотов холостого хода
Предварительная регулировка карбюратора на неработающем двигателе Полностью, но не туго, заверните винт качества смеси холостого хода 6, а затем отверните его в соответствии с данными приведенными в разделе 10-01. Поворачивая винт по часовой стрелке, обогащаем смесь и, наоборот, поворачивая его против часовой стрелки – обедняем. Полностью
выверните винт скорости холостого хода 7 – он не должен
контактировать с дросселем. Ослабьте контргайку регулировочного винта
троса газа выберите люфт троса..
Важно, чтобы при этом дроссель не упирался в крышку карбюратора–между ними должен оставаться небольшой зазор.
По окончании регулировки затяните контргайку. При регулировке карбюраторов двухкарбюраторного двигателя обратите внимание на синхронность открытия дроссельных заслонок- обе заслонки должны открываться одновременно. При необходимости подрегулируйте положение дросселей регулировочными винтами тройного троса. Винтом оборотов холостого хода установите зазор между нижней кромкой дросселя (сторона двигателя) и диффузором 1,5…1,6 мм. (При установке зазора используйте проволоку или сверло нужного диаметра).
Окончательная регулировка карбюратора на работающем двигателе Запустите двигатель и дайте ему прогреться, затем отрегулируйте обороты холостого хода (см. раздел 10-01). вращая винт оборотов холостого хода 7( оба винта одинаковым образом –для двух карбюраторного двигателя) по часовой стрелке, чтобы увеличить обороты двигателя, или против часовой стрелки, чтобы уменьшить их.
Плунжер топливного корректораРегулировка плунжера топливного корректора Установите рычаг 17 плунжера топливного корректора в положение «Открыть» Рычаг плунжера топливного корректора в положении «Открыть» Используйте малый диаметр инструмента для карбюратора VM 32. Вставьте инструмент плунжера в воздушный канал топливного корректора карбюратора. Стопор инструмента должен находиться в пределах 1 мм от стенки выемки. Вид со стороны глушителя впуска
Если наконечник инструмента не устанавливается под плунжер 18, отрегулируйте положение плунжера следующим образом. Убедитесь, что рычаг плунжера находится в положении «Открыть». Поднимите вверх защитный колпачок и ослабьте контргайку регулировочного винта троса топливного корректора, как показано на следующем рисунке.
Поворачивайте гайку регулировки троса топливного корректора до тех пор, пока инструмент не установится должным образом под плунжером. ПРИМЕЧАНИЕ: Для введения инструмента под плунжер требуется легкий нажим. Проверьте правильность регулировки установите рычаг 17 в положения «закрыть», и «открыть» и убедитесь, что инструмент надлежащим образом устанавливается под плунжер только тогда, когда рычаг находится в полностью открытом положении. Установите рычаг в положение «закрыть» и проверьте наличие люфта троса топливного корректора. |